Если вы предприниматель, ищущий способы подняться и выделиться среди множества конкурирующих компаний, контент-маркетинг является вашим подходом, о чем детальнее может рассказать данный сайт, где представлены также и другие курсы по маркетингу. Если у вас все еще есть сомнения относительно того, подходит ли вам этот тип кампании, учтите тот факт, что 91% маркетологов B2B используют контент-маркетинг.
Сайт в актуальном состоянии
Клиенты обычно создают свое первое впечатление о бизнесе, смотря на его веб-сайт. Большинство потребителей используют интернет для поиска товаров и услуг, поэтому в большинстве случаев ваши потенциальные клиенты узнают о вас через ваш веб-сайт.
Если сайт выглядит устаревшим, они будут думать, что ваши услуги и продукты находятся на том же уровне. Регулярно обновляя содержимое сайта, вы всегда будете поддерживать его актуальность.
Максимизируйте рентабельность инвестиций
Вопреки распространенному мнению, контент-маркетинг не такой дорогой, как раньше. Контент-маркетинг на 62% дешевле, чем традиционный маркетинг, так что это самый выгодный вариант, который вы можете использовать, будучи предпринимателем без денег.
Укрепляет бренд
Если вы занимаетесь бизнесом в высоконасыщенной нише, идентичность бренда может иметь значение между успехом и провалом. Лучший способ выделиться - четко определить индивидуальность вашего бренда. Подумайте, какие черты вы хотите передать, в зависимости от целевой аудитории.
Ваш бренд серьезен и зрел, или игрив и неосторожен? Передача этого правильно через ваш контент-маркетинг может иметь большое значение.
Привлекает больше трафика на сайт
Если вы продаете товар или услугу, больше трафика на ваш сайт означает больше возможностей для конверсий и больше продаж. С другой стороны, если вы блогер, больше трафика означает больше одобрений со стороны крупных брендов. Контент-маркетинг - это лучший способ сообщить большему количеству людей о том, что вы существуете.
Мало или нет риска
И последнее, но не менее важное: практически нет риска, связанного с контент-маркетингом. Как уже упоминалось, этот тип маркетинга намного дешевле, чем любой другой традиционный маркетинговый подход.
Кроме того, прелесть контент-маркетинга заключается в том, что его можно часто менять, что позволяет корректировать свою стратегию наряду с любыми изменениями на рынке.