По итогам проведенных опросов, у иностранных болельщиков ЧМ появилось желание посетить Россию ещё раз, а самый высокий показатель лояльности у Французов – 87%.
Туристические агентства и независимые эксперты подсчитали итоги чемпионата мира.
850 млрд рублей – именно столько заработала Россия на проведении ЧМ, эта сумма покрывает практически все затраты страны.
700 тысяч – количество иностранных болельщиков, 49% всех болельщиков на чемпионате были иностранцы.
Чемпионат мира по футболу дал огромный толчок для туристического экспорта в Россию, многие болельщики хотят посетить её снова.
По самым осторожным прогнозам, в связи с упрощением визового режима в следующем году приток туристов увеличится на 20%.
Учитывая, что в стране построили 24 отеля в городах-организаторах, многим придётся попотеть, чтобы они не пустовали. Например, Саранску или Нижнему Новгороду нужно крайне быстро разрабатывать план по работе с туристами, а также их привлечению.
Благодаря ЧМ сменился имидж страны, и если поток туристов в следующем году распределится по всем городам, Россия может высоко подняться в рейтинге туристических стран.