Ранее в Сети появились сотни постов на соответствующую тему. Клиенты требовали возврата денег за товары, на что и были наложены такие санкции.
Все потребители, принимавшие участие в спорах касательно работы AliExpress, проживают в России. Онлайн-магазин после появления месседжей разгневанных клиентов решил навсегда заблокировать аккаунты покупателей из РФ. Как рассказали в компании, даже апелляция не поможет людям. На такую меру маркет пошел из-за грубого нарушения правил, что действительно имело место быть. Ныне у каждой учетной записи в AliExpress имеется внутренний рейтинг, который виден лишь специальному механизму и работникам площадки. Если клиент начинает спорить по тем или иным вопросам, он со временем сокращается. Если конфликтов будет очень много, а жалобы – надуманными, то рейтинг опустится ниже нуля, и автоматически наступит блокировка.
Потребители разочарованы решением AliExpress, но оказать влияние на компанию не могут. В связи с этим на площадке нельзя более открывать новые споры и выполнять какие-либо действия.