Информацию об этом сообщают официальные представители компании. Клиенты популярнейшего маркетплейса смогут забрать заказанные товары в пунктах PickPoint, а также почтаматах Pulse Express и Qiwi в салонах «Ростелекома» и Tele2.
Отмечается, что использовать новую услугу можно будет уже совсем скоро. Доступна она будет для покупателей почти в двух тысячах так называемых пикап-зон.
Логистическим партнером проекта выступает компания Dynamic Parcel Distribution. Генеральный директор PickPoint Надежда Романова, а также представитель DPD подтвердили изданию данную информацию. Изначально в пунктах выдачи планируется открыть доступ более чем 3 миллионам разновидностей товаров среди одежды и электроники. Посылка не должна превышать 15 килограммов и по размерам проходить стандартный прототип 60 х 40 х 30 см.
Представители китайского маркетплейса рассчитывают на то, что новая услуга позволила бы значительно сократить сроки получения заказов. Жители крупнейших городов через услугу экспресс-доставки смогут получать заказ уже через 8-15 дней.