Сотрудники «Горячей линии» Регионального общественного центра интернет-технологий (РОЦИТ) приняли свыше шести тысяч жалоб, предназначенных для Роскомнадзора, от пользователей, которые пострадали в результате блокировки Telegram. Произведенные изменения имеют далекоидущие последствия, поскольку они привели к блокировке других сервисов.
Решение Роскомнадзора затронуло более шести тысяч пользователей, которые теперь не могут получить доступ к различным IP-адресам популярных сервисов. Они обратились с жалобами в РОЦИТ, где служащие обработали все заявления, передав их на рассмотрение руководству.
Согласно официальным сведениям, большинство обратившихся с жалобами являются физическими лицами, однако не каждый из них согласился предоставить свои контактные данные, дабы с ними могли связаться для дальнейшего урегулирования вопроса. Как оказалось, 70% выразили недовольство отсутствием доступа к интернет-ресурсу Amazon, а 3,5 юзеров – к Google.