Что представляет собой виртуальная АТС?

27.07.2018 6:47

В работе компании телефон является главным средством коммуникации, давно заменив встреч лицом к лицу. Однако, в большинстве случаев сотрудников в компании больше одного. Каждому необходим телефон, без этого не обойтись. Можно поставить аппарат на стол и, протянув провода, подключить к городской телефонной сети. И так для каждого работника, не будут же они бегать от стола к столу с блокнотом для записи – рабочее место должно быть укомплектовано. Что же дальше? Платить за отдельный номер каждого сотрудника, вносить все номера на веб-сайт и/или в рекламную продукцию и т.д. – хлопот не мало, зато много хаоса.

Решив организовать телефонию в офисе компании (именно организовать, а не поставить телефоны на столы сотрудников и подключить к ним городские линии), моментально можно найти решение – офисные АТС или мини-АТС. Оборудование недешевое, еще и место занимает, еще и постоянная поддержка нужна. Не все могут себе это позволить. Хорошие новости – технологии не стоят на месте, интернет набирает скорости. Стало возможным организовать телефонию онлайн, без лишних проводов и покупки железа. Достаточно иметь подключение к интернету, обратиться к провайдеру Облачной АТС (Виртуальная АТС, ВАТС), приобрести современные IP-телефоны и наслаждаться всеми прелестями офисной АТС.

Как работает Виртуальная АТС?

Ваши телефоны подключаются к серверам провайдера посредством VoIP-технологий (через интернет), звонки поступают на сервер АТС и направляются, следуя заданным правилам, абоненту. Помимо простоты развертки, ip-телефония и виртуальная АТС позволяют значительно экономить средства компании. В отличие от традиционной телефонии, которая должна быть физически подключена по кабелю, VoIP технологии используют уже всем привычные интернет каналы, а подключение к всемирной сети имеется практически в каждом офисе.

Виртуальная АТС предоставит следующие возможности:

  • Объединение всех сотрудников в одну сеть с доступом ко всем подключенным телефонным номерам, бесплатной внутренней связью вне зависимости от физического расположения (филиалы в различных городах или странах);
  • Каждый сотрудник получает собственный внутренний номер, который может сообщить своему клиенту для моментального переключения при следующих звонках;
  • Возможность перевода звонка на любого сотрудника;
  • Настраиваемая автоматическая маршрутизация звонков – распределение входящих звонков между сотрудниками, группами, отделами (в том числе и «умная» маршрутизация, учитывающая время, дни недели и привязку сотрудников к клиенту);
  • Интерактивное голосовое меню – клиенты могут самостоятельно выбрать отдел, в который им необходимо дозвониться;
  • Запись всех звонков и возможность прослушать их в любой момент;
  • Полная статистика по принятым и пропущенным звонкам;
  • Подключение неограниченного количества номеров, в том числе и многоканальных;
  • «Мобильность» – возможность подключить удаленные офисы, смартфоны сотрудников, находящихся в движении.

Главные преимущества Виртуальной АТС:

  • Подключение в течение дня;
  • Низкая стоимость организации;
  • Отсутствие потребности в установке дополнительного оборудования;
  • Легкая, быстрая, неограниченная масштабируемость.

Единственным ощутимым недостатком виртуальной АТС является потребность в высокоскоростном интернет подключении. В районах города, где провайдеры еще не провели оптоволоконный кабель, или регионах качество связи может страдать, особенно при повышенной нагрузки на сеть, хотя при желании эту можно исправить, организовав отдельное подключения для нужд телефонии.

В итоге, преимущества ВАТС несоизмеримы с их недостатками, и популярность услуги стремительно растет с каждым годом.

Источник

Комментарии к этой новости временно закрыты.
Лента новостей
Общество
Политика
Мир
Финансы
Техно
Спорт
Культура
Здоровье
Микс