Игровые консоли Nintendo Switch с каждым обновлением врываются на рынок, заведомо оставляя своих конкурентов позади. Многие игроки до сих пор не могут объяснить, почему идут за новинкой компании в магазин; а эксперт Forbes в сфере компьютерных технологий смог.
С технической точки зрения, не каждое обновление Nintendo Switch имеет настолько мощную силу, чтобы просто заставить пользователя отправиться в магазин. Помочь найти ответ на вопрос о популярности приставки помог директор американского подразделения компании в недавнем интервью, сказав, что Nintendo никогда и не скрывала, что влияла на покупателя ещё во время рекламы.
«Почему вы должны покупать это устройство? Ну, потому, что вы можете играть в эту отличную игрушку, где угодно, в любое время и с кем угодно», - говорит Реджи Филс-Айме. Таким образом, главный секрет популярности Switch крылся не в особенных характеристиках, делающих консоль чем-то из ряда вон выходящим, а в рекламе.
Компания в каждом рекламном ролике «удивляла» одним и тем же словом: «Обновление». По мнению эксперта, основной аудиторией Nintendo остаются дети и неисправимые геймеры, которые плохо понимают, почему старую консоль можно и не менять какое-то время на новую, ведь это просто не имеет смысла.