Несмотря на то, что почтовая рассылка по-прежнему является одним из самых эффективных методов продвижения продукта, к нему стоит подходить аккуратно. Плохо оформленная и неактуальная почтовая рассылка будет лишь раздражать пользователя и подталкивать его к тому, чтобы от нее отписаться. Для того, чтобы повысить эффективность почтовой рассылки, представляем несколько тактик для ее внедрения.
«Путешествие клиента» и то, на каком этапе он находится, должно стать определяющим фактором для запуска вашей e-mail рассылки. Объясняется это тем, что чем сильнее вовлеченность потенциального клиента, тем больше его готовность к взаимодействию с вами. Это означает, что чем больше заинтересованность клиента в вашем продукте, и чем ближе он находится к стадии заключения сделки, тем меньше вероятность того, что он испытает негативные эмоции по поводу вашей рассылки.
Самый подходящий момент обратиться к потребителю — это тот момент, когда он находится на вашем сайте. Как только пользователь с него удаляется, эффективность сообщения, которое вы хотели до него донести, падает в разы. Не стоит дожидаться того момента, когда пользователь самостоятельно найдет решение своей проблемы – предложите его первыми.
С помощью рассылки вы можете побуждать потенциальных клиентов больше о себе рассказать. В дальнейшем это поможет вам более подробно сегментировать свою аудиторию и проводить более точный таргетинг. Для того, чтобы повысить эффективность месседжа подобного рода, предложите своим потенциальным клиентам пройти опрос взамен на какой-то приятный бонус.
Если на первом этапе знакомства с потенциальным клиентом вы начнете рассказывать ему о том, каких достижений добилась ваша компания, и какие цели вы перед собой ставите, то вряд ли добьетесь хоть какого-то расположения. Вместо этого расскажите о том, что интересно потребителю. Это вовсе не означает, что вы тут же завоюете его сердце, но соблюдая данное правило вы дадите понять потребителю, что готовы к взаимовыгодному сотрудничеству, а не пытаетесь выбить из него побольше денег.
Если вы проводите сегментацию и ретаргетинг на каждом этапе воронки продаж, то сможете создать отдельную рассылку для каждой группы ваших потенциальных клиентов. Данный подход укажет на то, что ваша цель не только продать свой продукт, но также заслужить доверие клиента и заключить с ним долгосрочные взаимоотношения. А вот чего ждут потребители от персонализированного маркетинга, читайте в статье компании Флексби.
Не следует паниковать и терроризировать потенциального клиента сообщениями, если он никак не отреагировал на ваше последнее послание. Вы не можете знать, по каким причинам он оставил ваше сообщение без внимания, поэтому не стоит раньше времени делать какие-то выводы. Тем не менее, вы можете еще раз дать о себе знать новым сообщением, если ваш потенциальный клиент не проявляет никакой активности спустя определенное время.