Интернет — идеальное место для продвижения вашего предложения. Приблизительно 90% пользователей используют поисковые системы в Интернете, чтобы найти продукт, услугу или компанию. Поэтому, если вы хотите привлечь клиентов, должны сначала убедиться, что популярны в сети. Также важно произвести хорошее впечатление на пользователей, завоевать их доверие, а затем дать им понять, почему стоит заказать еду у вас. Первым шагом может стать партнерство с Chibbis, где продвижение доставки роллов выполняется за % от выполненных заказов.
Знаете ли вы, что большинство клиентов ищут отзывы о доставке, прежде чем воспользоваться предложением? Именно рекомендации часто являются решающим фактором. Целых 83% пользователей, прочитав положительный отзыв о компании или предложении, доверяют ему. С другой стороны, 59% решают воспользоваться услугами той или иной компании после ознакомления с отзывами о ней. Рекомендуем размещать отзывы прямо на вашем сайте — когда потенциальный клиент найдет их, он сможет сразу увидеть оценки. Имея страницу в Facebook или профиль в Google My Business, ваши клиенты могут сами добавлять отзывы о вашем предложении. Если они еще этого не сделали, попросите их, например, отправив сообщение с просьбой дать рекомендацию.
Как быстро приобрести клиента в Интернете? Через поисковую рекламу. Несомненным преимуществом рекламы в Google является тот факт, что ее можно настроить таким образом, чтобы она отображалась при поиске пользователями конкретных предложений. Более того, благодаря правильной оптимизации ваша рекламная кампания может быть направлена на людей, которые хотят найти предложение в данном городе, например, «Доставка роллов Москва». Никогда не знаешь, когда ты понадобишься покупателю, поэтому такую рекламу стоит показывать долго, желательно постоянно.
Приобретение клиентов в Интернете с помощью социальных сетей теперь является стандартным. Чтобы получить их на Facebook или Instagram, вы должны быть вовлечены. Взаимодействуя с потенциальными клиентами, например, инициируя обсуждения, комментируя посты или создавая тематическую группу, вы сократите дистанцию между брендом и пользователями и завоюете их симпатии. Помните — ни одна услуга или продукт не будут продаваться сами по себе. Если вы хотите привлечь клиентов, необходимо подготовить соответствующую стратегию, а затем реализовать ее. Как мы говорили в самом начале — единого рецепта завоевания клиентов в интернете не существует. Однако сочетание вышеперечисленных методов позволит вам выйти на тех людей, которые могут быть заинтересованы в доставке.