Пломбир в вафельном стаканчике, несмотря на обилие других вкусов и видов, стал излюбленным лакомством приезжих футбольных болельщиков.
Геннадий Яшин, являющийся гендиректором «Союза мороженщиков России», назвал самое популярное мороженое, которое чаще других покупают иностранцы на ЧМ-2018. Как выяснилось, фаворитом у иностранных болельщиков, прибывших в Россию на мундиаль, является именно пломбир в вафельном стаканчике. Данный вид мороженного покупают в 45 случаях из ста, несмотря на обилие других видов и вкусов этого популярного продукта. Также Яшин отметил, что 18 июня нынешнего года было реализовано примерно 300 тонн мороженного.
Заметим, в данный момент в Москве около 60 организаций занимаются постоянной продажей мороженого, а вскоре будут объявлены победители аукциона, который определит, кто сможет реализовывать данное лакомство в столичных парках, а также непосредственно на улицах города.