Dolce & Gabbana, Dior, Givenchy и McQueen – зачем проводить время на льду и изнурять себя тренировками, если можно позировать перед фотокамерой и зарабатывать миллионы на рекламных контрактах. После громкой победы на ЧМ 2019, звезда отечественного фигурного катания Алина Загитова, похоже решила переквалифицироваться в фотомодели.
1 апреля в своем Instagram девушка поделилась небольшим фотоотчетом о своей поездке в Японию, где она принимала участие в эксклюзивной фотосессии для одного из глянцевых журналов, спонсируемой косметическим брендом Shiseido.
Слухи о возможном скором окончании карьеры Загитовой ходили еще до недавнего чемпионата мира – девушка подозрительного много времени уделяла шоппингу, личному бренду и, казалось бы, с трудом находила время для тренировок. Это обстоятельство, однако, не помешало ей выиграть один из главных мировых турниров.
Теперь же, когда Алина в самом прямом смысле находится на вершине возможной славы, она легко сможет отказаться от превращающегося в обузу фигурного катания и полностью сконцентрироваться на превращении в успешную модель и «селебрити», зарабатывающую миллионы без тяжелого труда и травм.
Каким будет окончательное решение Алины неизвестно, однако, учитывая то, что модных брендов в её Instagram с каждым днем становится все больше и больше, поклонники уже всерьез опасаются того, что юная звезда может пойти «по скользкой дорожке Татьяны Навки», бросившей спортивную карьеру ради безбедной жизни светской леди.