Споры о том, какие пакеты более экологически чистые, не утихают до сих пор. Считается, что производство бумажных пакетов «чище» и не так сильно загрязняет окружающую среду, как производство полиэтиленовых. Но в рамках этой статьи не будем останавливаться на экологии и «углеродном следе» от изготовления той или иной упаковочной продукции, а рассмотрим вопрос удобства бумажной упаковки и ее значения с точки зрения маркетинга.
Сегодня брендированные бумажные пакеты производят практически во всех типографиях, поскольку спрос на этот маркетинговый инструмент в последнее время сильно вырос. Есть производство бумажных пакетов в Днепре, Киеве и других крупных и не очень городах.
Современный рынок очень конкурентный, даже на региональном уровне. И чтобы привлечь внимание потенциальных клиентов и добиться узнаваемости бренда или торговой марки, классических маркетинговых инструментов порой недостаточно. Поэтому используют бумажные пакеты с логотипом, слоганами и яркими макетами.
В каких сферах они используются:
Заказывая изготовление бумажных пакетов с индивидуальным макетом, можно существенно поднять продажи и узнаваемость торговой марки.
Сегодня многие компании полностью перешли на бумажные упаковку, поскольку она имеет ряд преимуществ по сравнению с полиэтиленовой:
Красочные брендированные бумажные пакеты сегодня превратились в новый формат взаимодействия производителя с покупателем. К тому же, они выглядят куда лучше полиэтиленовых и стоят недорого.