«Крашер» скатился до рекламы «магазинов-однодневок» и готов на фрик-бой ради жирного чека.
В последнее время дела у Сергея «Крашера» Ковалева идут не лучшим образом: он утратил титул чемпиона мира по версии WBO в полутяжёлом весе, проиграв бой мексиканцу Альваресу в Лас-Вегасе.
Помимо спортивной карьеры, Сергей пробует себя в качестве предпринимателя: в 2015 году он открыл промоутерскую компанию (не очень успешно, ведь от первого шоу отказались все потенциальные соперники), а также «Крашер» имеет собственный интернет-магазин с одноименным названием, где продает оригинальную одежду для тренировок и повседневной жизни, боксёрское оборудование и сувениры собственного бренда.
Однако, судя по всему, бизнес приносит Ковалеву слишком мало: известные бренды рекламу не заказывают, и он решил прорекламировать сомнительный магазин по продаже техники в Instagram. О чем это может говорить? Либо это близкие друзья Сергея попросили по дружбе пропиарить собственный бренд, либо у Сергея большие проблемы с деньгами, и он пытается получить их легким и быстрым способом.
Возможно, что наживы ради, Сергей пустится во все тяжкие и, следуя примеру Алекса Емельяненко, согласится на фрик-бой (Емельяненко – Кокляев). Остается лишь вопрос – кто же станет возможным противником? Безусловно, в соперниках нужен человек, битва с которым превратится в шоу, ведь по спортивному принципу Ковалев способен разнести почти любого соперника. Можно выделить таких персонажей как Эдвард Бил, Руки-Базуки, Артем Тарасов.
Также особый интерес вызывает вопрос о том, на какой же площадке может состоятся бой? Амиран Сардаров, увидев, что «Крашер» скатился до рекламы «магазинов-однодневок» и готов на фрик-бой ради жирного чека, может устроить такое противостояние на своей «Битве за хайп».