Не может Федор стоить дороже Акинфеева.
«Благодаря» нападающему «Локо», принадлежащая Тимати компания Black Star может потерять эксклюзивный контракт с PepsiCo.
Как оказалось, сотрудники одной из компаний, входящих в холдинг известного российского репера, занималась откровенным вымогательством. Об этом стало известно от спортивного агента Смолова, которого аферисты пытались втянуть в сомнительную рекламную кампанию. В качестве «наживки» нечистые на руку дельцы пытались использовать Месси.
Black Star является официальным партнером PepsiCo в России. Помимо одноименного напитка, американцам принадлежит также весьма раскрученный бренд чипсов Lay’s. Именно вокруг этих чипсов история и развернулась. По неподтвержденным данным, PepsiCo решила снять рекламу своего подшефного бренда для российского рынка. В ней, наряду с Месси, должна была сниматься российская футбольная звезда.
Но «разводившие» Смолова аферисты «прокололись» на незнании тонкостей расценок игроков в РПЛ. Изначально контракт был предложен еще в декабре Акинфееву, но «Нога Бога» по непонятной причине отказался. Тогда сотрудники компании Global Star (дочерняя Black Star) переключились на Смолова. Как стало известно из переписки, обнародованной агентом Федора, кроме него было еще несколько кандидатов.
Рекламщик пытался убедить спортивного агента при встрече с PepsiCo потребовать сумму в размере 23-25 млн рублей. При этом Смолов должен был забрать себе 15 млн рублей, а остальную сумму передать аферистам в качестве комиссионных. Именно эти расценки и насторожили опытного агента. «Не может Смолов стоить дороже Акинфеева», - засомневался представитель Федора.
Первая реакция PepsiCo была – отрицание. О существовании рекламного проекта в американской компании, как оказалось, никто не слышал. Но на следующий день PepsiCo обнародовало официальное заявление для прессы, что по данному факту инициировано внутреннее расследование. Если информация спортсмена и его агента подтвердится, Black Star, видимо, ждут весьма серьезные последствия.