Понятие поискового продвижения часто становится предметом дискуссии не только исследователей, но и практиков. SEO зачастую идентифицируют как комплексные действия, связанные с размещением данных о продукте или компании в поисковых системах для привлечения целевых посетителей. Подобного взгляда придерживаются и в студии Бюро невозможного, трактуя это понятие как комплекс мероприятий по привлечению пользователей интернет-пространства веб-сайта определенной компании. Если у вас есть необходимость заказать продвижение сайта, цена на эту услугу более чем привлекает.
Под SEO-продвижением также понимают комплекс мер, направленных на увеличение посещаемости сайта из поисковых систем. Такая трактовка, в отличие от предыдущих, более четко описывает основную цель продвижения. Бюро невозможного выделяет несколько основных направлений совершенствования поисковой оптимизации.
Работа с сайтом компании направлена на создание оптимальной структуры (наличие удобных для потребителей форм общения, уместное количество страниц, увеличение мультимедийных файлов) и качественного контента, имеющего уникальный характер с определенной частотой обновления информации и попытками увеличить количество ссылок на пост. Деятельность в социальных медиа напрямую не связана с увеличением посещаемости сайта, а является полноценным инструментом продвижения.
Однако практика осуществления поисковой оптимизации показывает, что именно социальные сети становятся элементом увеличения ссылок на веб-сайт предприятия и составляют значительное количество переходов на него. Поэтому основными задачами социальных медиа, направленными на повышение качества осуществления поисковой оптимизации должно быть формирование контента различного типа с имеющимся ссылкой на сайт и стимулированием его распространения.
Этап анализа позволяет сформировать представление о потенциальном потребителе по географическим особенностям, а следовательно, и определить те поисковые системы, на которые нужно делать акцент при реализации стратегии продвижения. Другим направлением анализа является сбор статистических данных, которые дают возможность исследовать количество посетителей и конверсий, глубину просмотра и время пребывания на интернет-ресурсах, источники переходов на сайт и др. Именно эта информация дает возможность сторожить эффективную стратегию продвижения.