Комплекс мероприятий, которые направлены на продвижение услуг или товаров с использованием сотовой связи, называется Мобильный маркетинг. Так в интернете происходит доставка рекламных SMS на мобильные гаджеты: планшеты, смартфоны, телефоны. Чтобы не потерять пользователей, которые производят покупки через интернет, существует мобильный маркетинг.
Мобильный маркетинг от СМС Дар
Сервис для продвижения маркетинговых предложений СМС Дар предлагает пользователям целевые рассылки для онлайн и оффлайн бизнеса. Это эффективный инструмент, чтобы привлечь новых клиентов и подогреть интерес старых. Сервис держит высокое качество услуг при низкой стоимости. СМС Дар производит следующие рассылки клиентам:
Сообщение на мобильное устройство стоит от 0,39 рублей. Сервис предлагает бесплатную консультацию маркетолога.
Преимущества выбора «СМС Дар»
Благодаря большому трафику пользователей, которые заходят на сайт компании, увеличивается продажа товаров, а также повышается уровень сервиса. Маркетинг и экономика стали частью стратегии мобильного маркетинга и привлечения новых клиентов.
Для старта рекламной кампании нужен 1 клик. На сайте компании клиенты появляются сразу после размещения рекламных СМС. На протяжении 30 дней обеспечивается рост продажи товаров. СМС прочитывает 90% пользователей на всех каналах связи. Потенциальная аудитория охвачена максимально широко. Все сообщения имеют индивидуальный характер и направлены персонально потенциальному покупателю. Клиенты получают уведомления о поступлении заявки на электронную почту или такой канал, как Telegram.
Преимущества мобильного маркетинга
Правильно внедренный мобильный маркетинг и его эффективное использование приносят отличный результат. За несколько секунд современные сервисы рассылают тысячи SMS-сообщений заинтересованным клиентам. Реклама быстро прочитывается, потому что смартфоны всегда в кармане.
Для выбора конкретного инструмента по распространению рекламы, проводятся следующие действия:
Мобильный маркетинг позволяет получить большее количество пользователей, чем интернет-маркетинг. На один контакт при этом уходит минимальная стоимость. Маркетолог мобильного маркетинга помогает пользователям настроиться на покупку определенного товара или услуги.