Увеличение прибыли с помощью мобильного маркетинга

24.06.2021 12:25

Увеличение прибыли с помощью мобильного маркетинга

Комплекс мероприятий, которые направлены на продвижение услуг или товаров с использованием сотовой связи, называется Мобильный маркетинг. Так в интернете происходит доставка рекламных SMS на мобильные гаджеты: планшеты, смартфоны, телефоны. Чтобы не потерять пользователей, которые производят покупки через интернет, существует мобильный маркетинг.

Мобильный маркетинг от СМС Дар

Сервис для продвижения маркетинговых предложений СМС Дар предлагает пользователям целевые рассылки для онлайн и оффлайн бизнеса. Это эффективный инструмент, чтобы привлечь новых клиентов и подогреть интерес старых. Сервис держит высокое качество услуг при низкой стоимости. СМС Дар производит следующие рассылки клиентам:

  • SMS в массовом порядке для всех аудиторий пользователей;
  • мессенджеры в каналах «Вайбер», «Ватсап», «Телеграмм»;
  • пополнение счета от 1 тысячи рублей.

Сообщение на мобильное устройство стоит от 0,39 рублей. Сервис предлагает бесплатную консультацию маркетолога.

Преимущества выбора «СМС Дар»

Благодаря большому трафику пользователей, которые заходят на сайт компании, увеличивается продажа товаров, а также повышается уровень сервиса. Маркетинг и экономика стали частью стратегии мобильного маркетинга и привлечения новых клиентов.

Для старта рекламной кампании нужен 1 клик. На сайте компании клиенты появляются сразу после размещения рекламных СМС. На протяжении 30 дней обеспечивается рост продажи товаров. СМС прочитывает 90% пользователей на всех каналах связи. Потенциальная аудитория охвачена максимально широко. Все сообщения имеют индивидуальный характер и направлены персонально потенциальному покупателю. Клиенты получают уведомления о поступлении заявки на электронную почту или такой канал, как Telegram.

Преимущества мобильного маркетинга

Правильно внедренный мобильный маркетинг и его эффективное использование приносят отличный результат. За несколько секунд современные сервисы рассылают тысячи SMS-сообщений заинтересованным клиентам. Реклама быстро прочитывается, потому что смартфоны всегда в кармане.

Для выбора конкретного инструмента по распространению рекламы, проводятся следующие действия:

  • обозначается целевая аудитория компании и товара;
  • определяется доля целевой аудитории, которая пользуется определенными мобильными инструментами;
  • определяется бюджет кампании по рекламе услуг или товаров.

Мобильный маркетинг позволяет получить большее количество пользователей, чем интернет-маркетинг. На один контакт при этом уходит минимальная стоимость. Маркетолог мобильного маркетинга помогает пользователям настроиться на покупку определенного товара или услуги.

Комментарии к этой новости временно закрыты.
Лента новостей
Общество
Политика
Мир
Финансы
Техно
Спорт
Культура
Здоровье
Микс